Что такое CPM в рекламе

Как определить эффективность того или иного сайта? Тематики у сайтов разные, например один про малый бизнес, второй про похудение. Разное количество страниц, разная «посещалка», да и количество рекламных блоков отличается. Для этого и придумали подсчитывать доход с определенного числа показов рекламы (например с 1000), чтобы привести «к общему знаменателю» сайты с разной посещаемостью. И назвали это CPM, по аббревиатуре термина.

Что такое CPM в рекламе

CPM что это в рекламе

CPM — это стоимость тысячи показов рекламного объявления или баннера.

Аббревиатура CPM происходит от термина Cost Per Mille.
Cost Per в переводе с английского «стоимость за», а Millenium, или сокращенно Mille, в переводе с латыни означает 1000.

Классическая реклама в интернете рассчитана на массовую аудиторию, потому и стоимость объявлений рассчитывают не по одиночным показам, а на тысячу человек.

CPM формула

Говоря проще, формула расчета CPM выглядит так: CPM = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000 показов.

Что такое CPM в рекламе

Как посчитать CPM

Например стоимость баннера на сайте — 2 тыс. руб./мес. Среднее ежемесячное число посетителей площадки составляет 5 тыс. пользователей. Посчитаем CPM:

5 000 ÷ 2 000 × 1 000 = 400 руб.
    Если вы не покупаете рекламу, а размещаете ее у себя на сайте, посмотреть CPM можно:
  1. Рекламная сеть Яндекс — в разделе Статистика:
  2. CPM РСЯ

  3. Google AdSense — в разделе Сайты:
  4. CPM Google Ads

Admin/ автор статьи

Я расскажу, как мужчине в возрасте 50+ оставаться модным, красивым и здоровым, как в свои пятьдесят чувствовать себя на 30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
После 50 лет
Добавить комментарий