Как монетизировать сайты

Когда ваш сайт начинает генерировать достаточно много трафика — самое время его монетизировать.

Как монетизировать сайты

Как подготовить сайт к монетизации

Доход зависит от посещаемости, а также качества контента. Поэтому для начала нужно выстроить качественный и авторитетный контент. Реклама хорошо сработает на сайте, у которого есть история.

Во-вторых, чтобы сайт ранжировался и его увидели больше людей (а чем больше посетителей, тем выше пассивный доход), нужна внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Вы разместили достаточное количество интересного контента, провели оптимизацию, можно приступать к монетизации — для этого есть несколько способов.

Способы монетизации сайта

Обсудим подробно десять различных способов монетизации сайта:

  • Google AdSense. Показывайте объявления, пока Google делает остальную работу.
  • Продажа рекламного пространства. Напрямую связывайтесь с рекламодателями, управляйте собственной рекламой и максимизируйте свой заработок.
  • Партнёрский маркетинг. Присоединяйтесь к партнёрским программам и выходите на партнёрский рынок, чтобы зарабатывать комиссионные.
  • Монетизация на основе пожертвований. Попросите своих читателей о пожертвованиях.
  • Продажа собственной продукции. Взимайте плату за товары и услуги.
  • Спонсированный контент. Сотрудничайте с компаниями и получайте деньги.
  • Продажа Сайта. Продайте свой онлайн-бизнес.
  • Сайт с подпиской. Читатели платят за доступ к вашему контенту.
  • Купоны с реферальными ссылками. Предлагайте купоны и скидки от партнёров.
  • Создание онлайн-курсов/коучинг-программ. Делитесь своими навыками и знаниями, при этом зарабатывая деньги.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это те объявления, которые показываются пользователю в соответствии с его запросами в поисковиках и на сайтах с товарами.

PPC (Pay Per Click, или плата за клик) — это модель интернет-рекламы, от которой владельцы сайтов получают пассивный доход каждый раз, когда читатель нажимает на рекламный баннер.

Google AdSense

Самый популярный инструмент для этого — Google AdSense, один из самых простых способов заработать дополнительные деньги, поскольку вам не нужно много усилий для размещения рекламы на своём блоге или сайте.

Так сколько вы будете получать?

  • 68% дохода AdSense от контента
  • 51% AdSense от поисковой рекламы

Самое приятное, что Google всегда платит вовремя, обычно между 21 и 26 числом каждого месяца.

Как монетизировать сайт с помощью Google AdSense:

  1. Прочитайте Условия предоставления услуг, убедитесь, что ваш сайт соответствует всем критериям.
  2. Перейдите к регистрации в AdSense и дождитесь одобрения.
  3. Как только ваш аккаунт будет одобрен, просто вставьте код JavaScript в виджет.
  4. Размещайте рекламу где угодно на своём сайте.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекомендуем подробно изучить правила сотрудничества, прежде чем подавать заявку на подключение к Рекламной сети Яндекса. Нарушение правил грозит отключением рекламы и блокировкой рекламного аккаунта.

Прямая продажа рекламы

Также можно попробовать продавать рекламное место на вашем сайте напрямую рекламодателям. Этот метод занимает больше времени, но он максимизирует доход, который вы получите от показа рекламы.

Плюс этого способа в том, что вы самостоятельно назначаете стоимость размещения. Прямая реклама оплачивается по договорённости: стоимость за тысячу показов или фиксированная цена за размещение.

Так как же дать рекламодателям понять, что вы продаете место для рекламы?

  1. Сделайте медиа-кит: подборку ключевых фактов и статистики о вашем сайте.
  2. Отправьте эту информацию потенциальным рекламодателям, объясните, почему они должны работать именно с вами.

Тизерная реклама

Тизер — это вариант баннерной рекламы. В графическом виде представляет из себя анимированные или статичные изображения, в текстовом – анонс. Отличие от баннеров, тизер может и не содержать прямой рекламы. Его задача — заинтриговать пользователя, пробудить любопытство, вызвать интерес и мотивировать к клику.

Тизерную рекламу видел любой человек, который хотя бы раз в жизни заходил в интернет. «Врачи были в шоке, когда увидели это…» и другие кричащие блоки — это тизерная реклама. Такой вариант, как с врачами — пример плохой тизерной рекламы. Качественные же тизеры можно настроить, даже если вы не планируете шокировать зрителей.

CPA-сети

CPA-сети (от cost per action, то есть оплата за действие) — это рекламные сети, в которых владелец сайта получает оплату только в том случае, если пользователь выполняет какое-то целевое действие (регистрируется, заполняет форму, покупает товар).

Пример CPA-сети: Admitad, Leads, ePN, Моё дело и даже BestChange.

Заработок на онлайн-консультантах

На многих сайтах сразу бросается в глаза яркая форма чата для онлайн-консультаций. Это тоже один из способов монетизации. Задача консультанта — заболтать пользователя и превратить его в клиента для юридических фирм, банков, риэлторов. Примером такой партнерки служит Leadia.

Партнёрские программы

Есть и другие способы монетизации сайта, например партнёрский маркетинг. Если у вас талант делать обзоры и продвигать продукт, этот метод для вас.

С помощью реферальных ссылок вы можете зарабатывать комиссионные, когда читатели покупают продукты или услуги компаний, с которыми вы сотрудничаете.

Партнёрский маркетинг — один из самых доступных источников пассивного дохода. Вам не нужны собственные продукты для продажи.

Как монетизировать сайт через партнёрский маркетинг:

  1. Создайте контент с обзором продуктов партнером. Это может быть обзор хостинга или коммерческих тем оформления.
  2. Ненавязчиво добавьте реферальные ссылки в ваш контент.

Примеры: партнерская программа по продаже авиабилетов и отелей Aviasales.

Push реклама

Web-push уведомления — это короткие сообщения, всплывающие на экране мобильного устройства или компьютера. Чтобы отправлять пуши, нужно предварительно получить согласие пользователя на отправку оповещений.

Такое оповещение может содержать текст, изображение, кнопку, ссылку. То есть можно настроить показ рекламы с помощью web-push уведомлений

Продажа ссылок

Заказчик платит за создание контента для них и публикацию его на вашем сайте. Это могут быть просто ссылки, инфографика или обзоры. Они могут быть написаны вами или самим заказчиком.

Для старта продаж ссылок достаточно зарегистрироваться на одной из бирж. Например, Miralinks, Gogetlinks, Rotapost, Sape. Размещать ссылки можно на определенное время, либо на постоянной основе.

Ссылки могут вставляться как в уже опубликованный материал — ищем у себя релевантную статью и размещаем ссылку, так и создать новую статью на тему заказанной ссылки. Так же ссылку можно разместить на главной странице или на всех страницах в футере или даже шапке.

Рекламная ссылка на странице сайта-донора выглядит естественно и не приводит к потере лояльности посетителей. Как правило ссылка совпадает по тематике с донором трафика.

  • Sape
  • MainLink
  • Trustlink
  • Gogetlinks
  • Miralinks
  • Webartex
  • Rodinalinkov
  • Rotapost
  • Getgoodlinks
  • GoGetTop
  • Blogocash
  • Ingots
  • Cmse

Продажа XML-лимитов

Для любого сайта в интернете Яндекс рассчитывает некое значение так называемых XML лимитов. Лимиты предоставляются для того, чтобы пользователи имели возможность отправлять в поисковую систему запросы по API. Яндекс предоставляет XML лимиты бесплатно.

Применяться лимиты могут для любых целей. Например, используя такие лимиты можно написать облачное решение для сканирования позиций в органической выдаче поисковой системы.

Количество лимитов зависит от качества сайтов, подтверждённых пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер. Если вы не используете свои XML лимиты, то их можно временно перевести на другой аккаунт. Seo специалисты и Seo сервисы совершают огромное количество запросов к Яндексу, поэтому своих XML лимитов не хватает и они готовы их купить.

Продать лимиты можно через биржи XML Stock, XMLProxy (MegaIndex) или XMLtrust (принадлежит PR-CY).

.Сколько можно заработать на продаже XML-лимитов? В зависимости от биржи, от 25 до 90 рублей за 1000. Это в месяц. Не густо, конечно. Но доменов может быть много, и лимитов на каждом по несколько сотен.
XMLtrust
: «Мы платим 5 руб. в месяц за 1000 лимитов.»
XMLProxy.: «Доход от продажи 1000 лимитов составляет 25 рублей в месяц. Осуществляется покупка абсолютно любого количества XML-лимитов.»
XML Stock: «При работе в автоматическом режиме ваш доход составит: 100 руб. — 10% комиссия системы.»

Лимиты уже давно не обновляются, на старых сайтах они заморожены, а на новых равны нулю.

Монетизация на основе пожертвований 

Если ваш контент имеет ценность и вам нужна поддержка для развития сайта, вы можете вежливо попросить о пожертвованиях. Вы можете разместить кнопку “На хостинг” (или даже “Админу на пивко” ) на своём сайте, чтобы читатели могли делать свой вклад напрямую. Очень часто собирают деньги на новое оборудование, на студийный микрофон или камеру.

Продажа собственных продуктов или услуг

У вас есть продукция или навыки, но нет физического пространства для их продажи или продвижения? Одно из решений — Интернет.

Процесс создания интернет-магазина отличается от разработки простого сайта. Тем ни менее, создание сайта электронной коммерции за один день — не миф.

Итак, как монетизировать сайт с помощью электронной коммерции:

  1. Определите свою нишу.
  2. Выберите доменное имя и хостинг.
  3. Установите WordPress.
  4. Настройте WooCommerce или аналогичную платформу электронной коммерции.
  5. Создайте свой магазин, просматривая темы и настраивая его.
    Места, с которых вы можете начать: библиотека тем WooCommerce и библиотека тем WordPress WooCommerce.
  6. Добавьте свои продукты, перейдя в Продукты >> Добавить новый на боковой панели
  7. Запустите маркетинг и сделайте свою первую продажу!

Сайты на продажу

Факторы, влияющие на цену продажи сайта:

  • Количество трафика на сайте
  • Сколько прибыли он приносит
  • Стабильность доходов
  • Перспективы роста

Подписка

Чтобы получить доступ к определённому контенту на таком сайте, читатель должен заплатить. Если вы уверены, что за ваш контент стоит того, чтобы за него платили — этот способ монетизации сайта для вас. Настройте платный доступ. Если ваш сайт WordPress уже запущен и работает, то всё, что вам нужно сделать, это добавить плагин подписки.

Рекомендуемые плагины, которые вы можете использовать, чтобы ограничить доступ к контенту:

  • Membership & Content Restriction: ограничивает любую часть вашего контента, устанавливает уникальные планы подписки и обрабатывает членские платежи.
  • Simple Membership: создаёт уровни членства и ограничивает содержимое соответственно.
  • WP-Members: скрывает части вашего контента и отображает тизеры. Он также предоставляет инструменты для настройки специальных форм регистрации в тех местах, в которых вы хотите.

Создание онлайн-курсов

Если у вас есть ценные знания, которыми вы можете поделиться, монетизируйте сайт, предлагая онлайн-курсы. Интернет-курсы бывают разных форматов. Они могут загружаться на сайт как документы в формате PDF, быть записанными аудиозаписями или хорошо подготовленными видеороликами.

Выводы

Зарабатывать деньги, просто управляя сайтом, может быть действительно интересным опытом. Однако монетизация сайта требует времени, самоотдачи и, самое главное, трафика.

Как монетизировать сайты

Из-за того, что реклама активно используется много лет, у пользователей появилась баннерная слепота — явление, когда люди обращают внимание только на часть с нужным контентом, а остальное отсекают. Поэтому не рекомендуется важную информацию сайта располагать там, где обычно находится реклама.

Admin/ автор статьи

Я расскажу, как мужчине в возрасте 50+ оставаться модным, красивым и здоровым, как в свои пятьдесят чувствовать себя на 30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
После 50 лет
Добавить комментарий