Во Владивостоке потушили крупный пожар на площади 2 тыс. кв. м

Во Владивостоке потушили крупный пожар на площади 2 тыс. кв. м<br />
Фото: Управление МЧС РФ по Приморскому краю

Возгорание на двух складах на площади 2 тыс. кв. м. на улице Карьерной во Владивостоке полностью ликвидировано. Об этом в воскресенье, 18 декабря, сообщили в региональном ГУ МЧС.

Следователи выясняют причины пожара на строительном рынке в Подмосковье

Пожар был полностью ликвидирован на площади около 2 тыс. кв. м в 10:02 (03:02 мск).

Пресс-служба регионального ГУ МЧС сообщила, что погибших и пострадавших нет. На момент прибытия пожарных на место ЧП стены и кровля одного из складов были охвачены огнем, кровля обрушилась, после чего пламя перекинулось на рядом стоящий склад. Оба склада полностью уничтожены после возгорания.

«Тушение пожара осложнялось высокой пожарной нагрузкой. Условием развития пожара стало его позднее обнаружение и сообщение о нем, в здании склада отсутствовала автоматическая пожарная сигнализация», — объяснил начальник службы пожаротушения регионального ГУ МЧС Денис Бекиров.

К ликвидации пожара были привлечены 50 человек и 13 единиц техники. Дознаватели МЧС и эксперты испытательной пожарной лаборатории работают на месте происшествия для установления причин возгорания.

Склады с продуктами питания, оборудованием и строительными материалами во Владивостоке загорелись ранее, 17 декабря. По предварительным данным прокуратуры Первореченского района города, на объекте не было пожарной сигнализации.

Надзорный орган поставил на контроль ход и результаты доследственной проверки по факту пожара. Улица Карьерная располагается в нежилом районе города. На ней расположены торговые, складские и промышленные объекты.

Источник: iz.ru

Next Post

Завоевать доверие: эксперты рассказали фармкомпаниям о новых стратегиях коммуникации

Медиаландшафт продолжает претерпевать сильные изменения в новой реальности, а горизонт планирования сократился, не позволяя заглядывать далеко в будущее. Каналы коммуникации, которые еще недавно занимали самые высокие позиции, утратили их, вынуждая специалистов искать новые. Как в этой ситуации анализировать эффективность PR-кампаний, на какие медиа делать ставки и почему доверие является ключевым […]