Кадр из сериала «Секс в большом городе»
Выражение «дареному коню в зубы не смотрят» осталось далеко в прошлом. Да, может быть, прилюдно и не смотрят, зато с подругами потом обсуждают. Мы, конечно, не о подарках таким близким людям, как мама или подруга. Они-то перед Новым годом еще несколько раз расскажут, какой классный крем видели в магазине, или покажут парфюм, за который готовы отдать всю зарплату, чтобы ты точно знала, что дарить.
А вот презенты для «Тайного Санты» на работе, в университете или даже в спортзале (вдруг) – это уже отдельный разговор. Здесь нужно запомнить одно важное правило – чем меньше ты знаешь человека, тем более универсальным должен быть подарок. Поэтому мы решили пойти от обратного и рассказать, чему из косметики точно не обрадуется ни одна девушка.
Косметика, которая указывает на недостатки
Кадр из фильма «Мальчик в девочке»
Шампунь для поврежденных волос, антиэйдж-сыворотка, средство против акне, антицеллюлитный крем, маска от черных точек – звучит не очень-то празднично, правда? Сомневаемся, что хотя бы одному из этих продуктов обрадуется твой получатель (ну, только если он сам об этом не просил). Даже если это косметика самого дорогого бренда на планете, даже если она ультраэффективная, ты все равно можешь случайно обидеть человека или даже развить в нем комплексы.
Косметика, которую человек регулярно покупает себе сам
Кадр из фильма «Тревожный вызов»
К такой можно отнести гель для умывания, крем для рук, гигиеническую помаду, дезодорант или матирующие салфетки. В общем, всю косметику из разряда базовой. Правда, в этом случае есть исключения. Если бренд настолько люксовый, что за простой крем для рук можно отдать целое состояние, то даже если ты подаришь всего один продукт, он будет того стоить. Но это правило работает, только когда человек действительно очень любит марку.
Косметика, которая может не подойти
Кадр из фильма «Неоновый демон»
Если ты решила подарить человеку декоративную косметику, убедись в том, что она ему нужна. Для этого проведи мини-расследование. Посмотри фотографии в соцсетях и задай себе главные вопросы: а красится ли она вообще, а насколько сильно? Если ответы положительные, можно смело дарить бестселлеры декоративной косметики знакомых брендов. Например, ультрастойкую подводку для глаз, палетку теней, помаду для губ или тушь для ресниц. Но никак не тональные средства, румяна и продукты для бровей – велика вероятность не угадать с оттенком.
Косметика, название которой сложно даже произнести
Кадр из фильма «Мальчикам это нравится»
Плампер, праймер, люминайзер, спонж-конняку, эловер, кайал – эти слова, скорее всего, есть в лексиконе визажиста или бьюти-редактора и с меньшей вероятностью в словарном запасе обычного человека. Лучше не ставить его в тупик, даже если за сложным названием скрывается простой блеск для губ, как, например, за плампером, а подарить что-то более знакомое.
Что тогда дарить?
Первое, что нужно сделать, – узнать о предпочтениях человека. Если тебе удастся незаметно выведать его любимый бренд или спросить о потребностях кожи, миссия по выбору подарка станет в разы выполнимее. Тогда ты сможешь, например, приобрести праздничный набор той самой марки.
Кстати, идея с боксом работает, даже если ты так и не выяснил, что нравится человеку. Обычно такие наборы делают универсальными и наполняют лучшими продуктами бренда. А подборку самых классных можно посмотреть здесь.
Источник: peopletalk.ru